Детский сад №146 города Тюмени

Режим работы

Режим работы МАДОУ детского сада №146

Основной режим работы:

с 7.00 часов  до 19 часов

Распорядок дня:

7.00 - 8.00 - приём детей, игры
8.00 - 8.30 - утренняя гимнастика
8.30 - 9.00 - завтрак
9.00 - 11.00 - занятия
11.00 - 12.30 – прогулка, игры
12.30 - 13.00 - обед
13.00 - 15.00 - сон час
15.00 - 15.30 - закаливающие процедуры
15.30 - 16.00 – полдник, игры
16.00 - 16.30 - ужин, игры
16.30 - 18.00 -  дополнительные занятия, прогулка, игры
18.00 - 19.00 -  прогулка, игры, уход домой

Приложение к приказу

от __08.05.2013___№___200__

ПЛАН

мероприятий («дорожная карта»)

«Изменения в сфере образования города Тюмени, направленные на повышение эффективности и качества услуг»

1. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления

1. Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию дефицита мест для зачисления детей в дошкольные образовательные организации:

· обеспечение баланса имеющихся мест в образовательных организациях различных типов и потребности в

соответствии с демографическим прогнозом численности детей, включая развитие вариативных форм дошкольного образования;

· создание условий предоставления услуг дошкольного образования в соответствии с федеральными государственными требованиями (утверждены Приказом Министерства образования и науки РФ от 20 июля 2011 г. № 2151);

· содействие развитию негосударственного сектора в сфере дошкольного образования.

2. Обеспечение современного качества дошкольного образования:

· внедрение образовательных программ, соответствующих федеральным государственным требованиям;

· повышение квалификации, профессионального мастерства и уровня общей культуры педагогических и других работников дошкольных образовательных учреждений;

· мониторинг качества дошкольного образования;

· повышение степени удовлетворенности населения качеством услуг дошкольного образования.


3. Внедрение эффективного контракта в систему дошкольного образования города Тюмени (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190 – р):

· разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования;

· разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования;

· информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

1. Сохранение достигнутого уровня (100 %) охвата всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.

2. Обеспечение качества услуг дошкольного образования:

· обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;

· введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.

3. Обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.

3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования города Тюмени

Показатели

Единица

измерения

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

Численность детей в возрасте 1-7 лет

чел.

53012

54477

59203

63925

68378

68378

68378

Охват детей программами дошкольного образования

%

70,1

70,6

70,6

70,6

70,7

70,7

70,7

Численности воспитанников дошкольных образовательных организаций

чел.

37147

38480

41797

45163

48343

48343

48343

Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании (нарастающим итогом)

мест

4085

4475

4351

4690

5008

5008

5008

Инструменты сокращения очереди в дошкольные образовательные организации (ежегодно) – всего

в том числе:

мест

560

1540

1220

340

-

-

-

за счет увеличения числа мест в группах кратковременного пребывания

мест

0

0

0

0

-

-

-

за счет расширения альтернативных форм дошкольного образования

мест

0

0

0

0

-

-

-

за счет вновь создаваемых мест в дошкольных образовательных организациях – всего,

из них:

мест

560

1540

1220

0

-

-

-

- строительство новых зданий дошкольных образовательных организаций

мест

0

460

600

340

-

-

-

- создание дополнительных мест в функционирующих дошкольных образовательных организациях (реконструкция)

мест

80

40

0

0

-

-

-

- возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций

мест

480

660

380

0

-

-

-

- за счет приобретения зданий дошкольных организаций у частных инвесторов

мест

0

380

240

0

-

-

-

- реконструкция с увеличением мощности дошкольных образовательных организаций

мест

0

0

0

0

-

-

-

Численность работников дошкольного образования – всего

в том числе:

педагогические работники

чел.

5125

2255

5072

2230

5090

2240

5260

2420

5260

2589

5260

2589

5260

2589

Численности воспитанников организаций дошкольного образования в расчете на 1 педагогического работника

чел.

16,4

17,3

18,7

18,7

18,7

18,7

18,7

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

Результат

Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации

1.

Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования:

Департамент образования Администрации города Тюмени

2013-2014 годы

Сохранение достигнутого (100 %) уровня обеспечения всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.

1.1.

строительство современных зданий дошкольных образовательных организаций, реконструкция функционирующих организаций, возврат и реконструкция ранее переданных зданий дошкольных образовательных организаций;

2013-2015 годы

Удовлетворенность населения доступностью и качеством услуг дошкольного образования.

1.2.

поддержка предпринимателей, организующих деятельность негосударственных дошкольных организаций, в части предоставления помещений на специальных условиях, предоставление стартового капитала.

2013-2014 годы

Предоставление негосударственным образовательным организациям дошкольного образования субсидий на оказание услуг дошкольного образования.

2.

Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения:

Департамент образования Администрации города Тюмени, дошкольные образовательные организации

2013-2015 годы

Реализация основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования.

2.1.

обновление нормативно-правовой базы на основании обновленных регулирующих документов (требований санитарных, строительных норм, пожарной безопасности и др.) для обеспечения условий для развития разных форм дошкольного образования;

2.2.

организация сбора информации и анализ предписаний надзорных органов;

2013-2015 годы

Обеспечение минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления.

2.2

формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организации дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления.

2014-2018 годы

Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования

3.

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования:

Департамент образования Администрации города Тюмени, дошкольные образовательные организации

2013 год

Обеспечение современного качества услуг дошкольного образования

3.1.

разработка требований к образовательным программам и условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, направленных на развитие способностей, стимулирование инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников

3.2.

разработка перечня требований к условиям организации дошкольного образования, включающего требования к кадровым условиям и характеристикам образовательной среды, в том числе взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей стимулирующего инициативность, самостоятельность и ответственность дошкольников. Разработка ООП в соответствии с ФГОС дошкольного образования.

Департамент образования Администрации города Тюмени, дошкольные образовательные организации

2013-2018 годы

4.

Кадровое обеспечение системы дошкольного образования:

Департамент образования Администрации города Тюмени, дошкольные образовательные организации

2013-2018 годы

Обновление должностных инструкций педагогов дошкольного образования.

4.1

внесение изменений в должностные инструкции педагога дошкольного образования, в части вопросов взаимодействия педагога с детьми, направленного на развитие способностей, стимулирован6ие инициативности, самостоятельности и ответственности дошкольников;

4.2

участие в системе мероприятий по повышению квалификации и переподготовки педагогических работников дошкольных образовательных организаций, в том числе по персонифицированной модели;

2013-2018 годы

Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций.

4.3

организация конкурсной системы отбора руководителей дошкольных образовательных учреждений;

Департамент образования Администрации города Тюмени, дошкольные образовательные организации

2013-2018 годы

Формирование кадрового резерва руководителей дошкольных образовательных учреждений.

4.4.

реализация муниципальных и региональных программ по улучшению жилищных условий работников образования:

- программа субсидирования работников, имеющих стаж работы не менее 10 лет;

- предоставление ведомственного благоустроенного жилья из муниципального фонда;

- возмещение расходов по найму жилья педагогическим работникам в возрасте до 35 лет.

Департамент образования Администрации города Тюмени, дошкольные образовательные организации

2013-2018 годы

Привлечение и закрепление лучших педагогических кадров в образовательных организациях. Повышение социального статуса работников отрасли образования.

5.

Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования:

Департамент образования Администрации города Тюмени, дошкольные образовательные организации

2013 год

Введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.

5.1

проведение социологических и психолого-педагогических исследований в области дошкольного образования, направленных на выявление факторов, влияющих на качество дошкольного образования, а также ожиданий родителей и образовательного сообщества относительно качества дошкольного образования;

5.2.

разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций дошкольного образования, их руководителей и основных категорий работников;

5.3

формирование муниципального задания для дошкольных образовательных организаций, включая показатели качества предоставляемых услуг по дошкольному образованию.

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании

6.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования:

Департамент образования Администрации города Тюмени, дошкольные образовательные организации

2013 – 2014 годы

Введение эффективного контракта в дошкольном образовании. Обеспечение обновления кадрового состава и привлечения молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании

6.1.

разработка требований к условиям выполнения трудовой деятельности педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций, направленной на достижение показателей качества этой деятельности (показателей качества, обозначенных в модели «эффективного контракта»);

6.2

разработка и апробация моделей реализации «эффективного контракта» в дошкольных образовательных организациях дошкольного образования, включая разработку методики оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций;

6.3.

внедрение апробированных моделей эффективного контракта в дошкольном образовании;

6.4.

планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».

Департамент образования Администрации города Тюмени, дошкольные образовательные организации

2013 – 2018 годы

Сохранение соотношения среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к средней заработной плате в общем образовании региона на уровне 100 %.

7.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования, включая:

проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями государственных (муниципальных) организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора.

Администрация города Тюмени, департамент образования Администрации города Тюмени, дошкольные образовательные организации

2013 – 2018 годы

Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями муниципальных организаций дошкольного образования в соответствии с типовой формой договора.

8.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

организация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие со СМИ по данному вопросу.

Департамент образования Администрации города Тюмени, дошкольные образовательные организации

2013 – 2018 годы

Удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования.

5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования,
соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

№ п/п

Показатели

Ед.

изм.

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

1.

Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3 -7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 -7 лет, обучающихся в школе

%

100

100

100

100

100

100

2.

Удельный вес воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования

%

-

5

30

60

100

100

3.

Удельный вес численности воспитанников негосударственных дошкольных образовательных организаций в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций *


-

-

-

-

-

-

4.

Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности дошкольных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности

%

-

80

100

100

100

100

5.

Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Тюменской области

%

100

100

100

100

100

100

* Введение в «дорожную карту» показателя 3 не запланировано в связи с тем, что в городе всем детям в возрасте от 3до 7 лет предоставлена возможность получения дошкольного образования.

II . Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

1. Основные направления

1. Обеспечение достижения школьниками новых образовательных результатов:

· введение федеральных государственных образовательных стандартов;

· введение в широкую практику использования современных образовательных технологий и методик обучения и воспитания;

· мониторинг уровня подготовки и социализации школьников;

· разработка методических рекомендаций по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений школьников;

· обеспечение общественного участия в построении и оценке качества результатов образовательного процесса.

2. Обеспечение равного доступа к качественному образованию:

· участие в региональных мероприятиях по оценке качества образования, включая оценивание внеучебных достижений и личностного развития обучающихся;

· формирование комплексной системы мероприятий, направленных на выявление, поддержку, развитие и постшкольную социализацию талантливых детей, развитие открытой образовательной среды;

· развитие сетевых форм обучения, включая профильное, расширение системы дистанционного образования для различных категорий обучающихся;

· совершенствование специального (коррекционного) образования, в том числе интегрированного образовании детей с ограниченными возможностями здоровья;

· повышение степени удовлетворенности населения качеством общего образования.

3. Введение эффективного контракта в общем образовании:

· разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования;

· разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования;

· информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.

2. Ожидаемые результаты

1. Обеспечение достижения новых образовательных результатов:

· обеспечение обучения всех школьников по федеральным государственным образовательным стандартам;

· повышение качества подготовки школьников, которое оценивается в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.

2. Обеспечение равного доступа к качественному образованию:

· введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности.

3. Обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школы.

3.Основные количественные характеристики системы общего образования города Тюмени

Показатели

Единицы измерения

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

Численность детей и молодежи 7-18 лет

чел

79215

82636

85329

89007

93397

96943

100443

Численность обучающихся

чел

63330

67409

70851

74940

79668

83730

87730

Численность обучающихся в расчете на одного учителя

чел.

24

25

25

25

25

25

25

Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования по новым федеральным государственным образовательным стандартам

%

29,3

34

50

60

69

78

90

4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

№пп

Мероприятия

Ответственные исполнители

Сроки реализации

Результат

II. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

Достижение новых качественных образовательных результатов

1.

Реализация комплекса мероприятий по обеспечению условий для введения ФГОС:

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные организации общего образования

2013-2018годы

Обеспечение обучения всех школьников по ФГОС

1.1.

начального общего образования

(включая планирование и создание условий для обучения учащихся по ФГОС: совершенствование МТБ, повышение квалификации педагогов и т.д.)

2013-2014годы

1.2.

основного общего образования

(включая планирование и создание условий для обучения учащихся по ФГОС: совершенствование МТБ, повышение квалификации педагогов и т.д.).


2013-2018 годы

2.

Включение в образовательные программы школ направлений профильного обучения, индивидуальных образовательных маршрутов.

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные

организации общего образования

2014-2018годы

Обеспечение каждого обучающегося возможностью обучаться по индивидуальному учебному плану, профилю обучения, в том числе с использованием дистанционных технологий.

3.

Развитие вариативности форм оценивания достижений учащихся, в том числе учебной и внеучебной деятельности, включая различные форматы промежуточной аттестации обучающихся.

Образовательные организации общего образования

2014-2018годы

Повышение качества подготовки школьников. Повышение качества образования, в том числе среднего балла по ЕГЭ, снижение доли выпускников ОУ, получивших незачет на ЕГЭ.

4.

Совершенствование системы независимой экспертизы качества образования.

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные организации общего образования

2014-2018годы

Введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности. Повышение качества образования, среднего балла по ЕГЭ, снижение доли выпускников ОУ, получивших незачет по ЕГЭ.

5.

Внедрение проектных, практико-ориентрированных технологий обучения

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные

организации общего образования

2014-2018 годы

Повышение качества образования, среднего балла по ЕГЭ, снижение доли выпускников ОУ, получивших незачет по ЕГЭ.

6.

Участие в реализации региональной подготовки и переподготовки современных педагогических кадров, в том числе:

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные организации общего образования

2013-2018 годы

Повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников.

6.1.

выявление и поддержка молодежи, заинтересованной в получении педагогической профессии и в работе в системе образования;

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные организации общего образования

2013-2018годы

Повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников.

6.2.

развитие системы наставничества;

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные организации общего образования

2013-2018 годы

Повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников.

6.3.

участие в реализации программ повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций общего образования, в том числе по персонифицированной модели;

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные организации общего образования

2013-2018 годы

Повышение уровня профессиональной компетенции педагогических работников

6.4.

организация конкурсной системы отбора руководителей общеобразовательных учреждений;

Администрация города Тюмени, департамент образования Администрации города Тюмени

2013-2018 годы

Формирование кадрового резерва руководителей общеобразовательных учреждений.

6.5.

реализация муниципальных и региональных программ по улучшению жилищных условий работников образования:

программа субсидирования работников, имеющих стаж работы не менее 10 лет;

программа ипотечного кредитования молодых учителей в возрасте до 35 лет;

предоставление ведомственного благоустроенного жилья из муниципального фонда;

возмещение расходов по найму жилья педагогическим работникам в возрасте до 35 лет.

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные организации общего образования

2013-2018годы

Повышение социального статуса, привлечение и закрепление работников отрасли образования

Обеспечение доступности качественного образования

7.

Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования

Департамент образования Администрации города Тюмени

2013год

Утверждение положений регламентов в соответствии с положениями и регламентами функционирования региональной системы оценки качества общего образования.

7.1.

разработка и утверждение положений и регламентов в соответствии с положениями и регламентами функционирования региональной системы оценки качества общего образования, в т.ч. с учетом федеральных методических рекомендаций по показателям эффективности деятельности подведомственных (муниципальных) организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников, в том числе с использованием дифференцированием заработной платы;

7.2.

разработка (изменение) показателей эффективности деятельности муниципальных организаций общего образования, их руководителей и основных категорий работников.

8.

Развитие муниципальной системы оценки качества образования, включая

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные организации общего образования

2013-2018 годы

Повышение качества

подготовки школьников

8.1.

оценивание предметных, метапредметных достижений и достижений личностного развития обучающихся;

8.2.

формирование комплексной системы мероприятий, направленных на выявление, поддержку, развитие и постшкольную социализацию талантливых детей, развитие комфортной образовательной среды;

8.3.

развитие профильного обучения, в том числе и сетевых форм обучения, расширение системы дистанционного образования для различных категорий обучающихся;

8.4.

совершенствование специального коррекционного образования, в том числе системы интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению

9.

Реализация региональных, муниципальных программ (проектов) системы выявления и развития молодых талантов.

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные организации общего образования

2013-2018 годы

Не менее 75% детей и подростков будут охвачены общественными проектами с использованием медиа-технологий, направленными на просвещение и воспитание.

Введение эффективного контракта в общем образовании

10.

Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования:

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные организации общего образования

2013-2014годы

Введение эффективного контракта в общем образовании. Обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в школе.

10.1.

апробация региональных, федеральных моделей эффективного контракта в общем образовании;

2013год

10.2.

планирование дополнительных расходов местного бюджета на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №97 «О мероприятиях по реализации социальной политики»;

2013-2014годы

Сохранение соотношения среднемесячной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к средней заработной плате региона на уровне 100%.

11.

Внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования:

Администрация города Тюмени, департамент образования Администрации города Тюмени

2013 год

Введение эффективного контракта в системе общего образования.

11.1.

разработка и принятие муниципальных нормативных актов, устанавливающих механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективности деятельности руководителя образовательной организации общего образования;

Муниципальные нормативные акты, устанавливающие механизмы стимулирования руководителей общеобразовательных организаций, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых муниципальных услуг, организацией эффективности деятельности руководителя образовательной организации общего образования.

11.2.

проведение работы по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора.

Департамент образования Администрации города Тюмени

2013-2018 годы

Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями муниципальных организаций общего образования в соответствии с типовой формой договора.

12.

Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта:

Департамент образования Администрации города Тюмени, образовательные организации общего образования

2013-2018 годы

Удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ общего образования.

12.1.

информационное сопровождение муниципальных мероприятий по введению эффективного контракта (проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия)

2013-2018 годы

11.2.

организация сбора и обработки данных для проведения регионального и федерального мониторингов влияния внедрения эффективного контракта на качество образовательных услуг общего образования и удовлетворенности населения качеством общего образования, в.ч. выявление лучших практик.

2015 и 2017 годы

5.Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

№п/п

Показатели

Единицы измерения

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

1.

Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшим результатами ЕГЭ

-

-

-

-

-

-

-

2

Удельный вес численности российских школьников, достигших базового уровня образовательных достижений в международных сопоставительных исследованиях качества образования ( PIRLS, TIMSS, PISA) в общей численности российских школьников, принявших участие в указанных исследованиях (*)

-

-

-

-

-

-

-


международные исследования (PIRLS)

%

-

-

-

-

-

-


международные исследования (TIMSS)

%

-

-

-

-

-

-


математика (4 класс)

%

-

-

-

-

-

-


математика (8 класс)

%

-

-

-

-

-

-


естествознание (4 класс)

%

-

-

-

-

-

-


естествознание (8 класс)

%

-

-

-

-

-

-


международное исследование (PISA)

%

-

-

-

-

-

-


читательская грамотность

%

-

-

-

-

-

-


математическая грамотность

%

-

-

-

-

-

-


естественнонаучная грамотность

%

-

-

-

-

-

-

3.

Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не сдавших ЕГЭ, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений (**)

%

1, 2

1, 1

1, 1

1, 0

1, 0

1, 0

4.

Доля учителей образовательных учреждений в возрасте до 35 лет ***

%

26

28

30

30

32

32

5.

Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате региона

%

100

100

100

100

100

100

6.

Удельный вес муниципальных образований, в которых оценка деятельности общеобразовательных образовательных организаций, их руководителей и основных категорий работников осуществляется на основании показателей эффективности деятельности подведомственных муниципальных организаций общего образования.

%

-

80

100

100

100

100

* Введение в муниципальную «дорожную карту» показателя 2 не запланировано в связи с тем, что данный показатель является репрезентативным только на уровне Российской Федерации.

** Показатель 3 включен в качестве альтернативного показателя, который будет более реально демонстрировать качество подготовки школьников области, в том числе снижение доли выпускников, получивших незачет в ходе единого государственного экзамена. Кроме того, данный показатель является показателем оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти согласно Указу Президента РФ от 21.08.2012 г. №1199.

*** В формулировке изменена возрастная граница учителей на 35 лет в связи с тем, что формой ФСН №РИК-83 не предусмотрено выделение численности учителей до 30 лет. Кроме того, значение показателя скорректировано с учётом реализации муниципальных и областных программ по привлечению молодых специалистов в систему образования и их закрепления, в которых предусмотрена возрастная граница до 35 лет.

III. Финансовое обеспечение

мероприятий муниципальной «дорожной карты»

"Изменения в сфере образования города Тюмени, направленные на повышение эффективности и качества услуг", млн. рублей

Дошкольное образование

№ п/п

Наименование мероприятий

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Консолидированный бюджет ТО

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет ТО

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет ТО

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Потребность

Потребность

Потребность

1.

Разработка и апробация моделей реализации «эффективного контракта» в дошкольных образовательных организациях дошкольного образования, включая разработку методики оплаты труда и критериев оценки деятельности различных категорий персонала организаций

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Общее образование

№ п/п

Наименование мероприятий

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Консолидированный бюджет ТО

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет ТО

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет ТО

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Потребность

Потребность

Потребность

3.

Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительное образование детей

№ п/п

Наименование мероприятий

2013

2014

2015

2016

2017

2018

Консолидированный бюджет ТО

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет ТО

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Консолидированный бюджет ТО

Планируемые внебюджетные средства

Дополнительная потребность

Потребность

Потребность

Потребность

4.

Планирование дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников общеобразовательных организаций в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0


Ссылки

Администрация города Тюмени

Департамент образования Администрации г. Тюмени

© 2010 Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 146 города Тюмени

Разработка и поддержка сайта